Translate

среда, 26 апреля 2017 г.

Что же за болезнь такая--артроз?



Здравствуйте,дорогие посетители этого блога.

 Мне хотелось бы,чтобы между мной и вами был живой диалог,спрашивайте,что вас интересует,и я постараюсь как можно лучше и полнее ответить на ваши вопросы,учту все ваши замечания и пожелания.

     А теперь,как и обещала,хочу перейти к теме об АРТРОЗАХ.

Многие люди испытывают проблемы с суставами,у многих в наше время болят ноги и каждому хочется быть здоровым,,ходить ,бегать и жить полноценной жизнью.Но,к сожалению это происходит не всегда.

    Если вы утром проснулись и ощущаете дискомфорт и боли в суставах--это артроз.Что же за "зверь"такой,этот артроз?Сначала хочу рассказать вам о строении суставов и обьяснить о причинах возникновения артроза и о том,что же происходит в суставах,почему они дают сбой?

    Суставы--это узлы соединения костей, которые и обеспечивают человеку подвижность,они имеют разную форму в виде ямки и выпуклости,которые обростают хрящем и для того,чтобы они имели подвижность смазываются смазкой,которая называется синовиальной жидкостью.В состоянии покоя она входит внутрь матрицы,а при ходьбе выделяется и смазывает сустав,чтобы он мог свободно двигаться.

    При возникновении артроза, хрящики обростают солью и стираются,потому что нет смазки,(глюкозамина и мало синовиальной жидкости)поэтому и больно при движении.

   Причины возникновения артроза разные.Это нарушение обмена веществ,в результате которого и откладываются соли,травма(вывихи,ушибы).
Одна из причин возникновения артроза - это то,что в организме при нехватке кальция в суставах,как и в костях откладывается радиоактивный стронций(он и вызывает боли в костях) и соли.
Или не хватает кремния в организме и на его место становится кальций.

   Для того,чтобы это заболевание прошло надо,во-первых очистить организм и суставы от солей,и от стронция, восстановить наличие кремния, во-вторых  возобновить смазку суставов,.в-третьих наращивать(да-да,это возможно)хрящики.

Помощниками в этом нам и будут растения,соки из них(какие я расскажу об этом ниже),а также капсулированые препараты из трав и мази.

    Давайте рассмотрим чем нас лечит официальная медицина.Это иньекции в состав которых входит диклофенак,лизин (синтетический),блокады с новокаином и плазмолом и мази с тем-же диклофенаком.

    Да,я не спорю--оно нужно,НО ПРИ СИЛЬНЫХ БОЛЯХ,когда больной не может выдержать,при остром состоянии. Диклофенак,например можно делать не более 5раз,потому,что он загрязняет печень,портит формулу крови(вырабатывается больше тромбоцитов и может возникнуть тромбофлебит(закупорка вен по-простому,это чтобы всем было понятно) и раздражает желудок и может вызвать возникновение гастрита и язвы желудка.
Поэтому он противопоказан при ЯЗВЕ ЖЕЛУДКА И 12-ПЕРСТНОЙ КИШКИ и при ТРОМБОФЛЕБИТЕ.Но в СОСТОЯНИИ РЕМИССИИ,когда боли стали меньше и для того,чтобы произошли изменения в организме и функции органов восстановились и нужны препараты из трав.

    Сейчас я опишу какими препаратами и травами(только самые эффективные) можно победить это заболевание.Для того,чтобы очистить организм и суставы от солей я применяю микотон фирмы"амрита",комфорт от фирмы Чойс,мази с хондроитином и глюкозамином,чай солевыводящий,  .
Когда соли выйдут легче будет ходить,но надо еще,чтобы была смазка(глюкозамин) и наращивать хрящики и снять воспаление. Наилучше этого можно достичь с помощью остеовита фирмы"Элит-фарм"из Днепропетровска,так как есть другие препараты с этим названием,но выпускают его другие фирмы,а он не того качества.ЭТО НЕ РЕКЛАМА.Используем мази:пчелиный яд фирмы фитобиотехнологии(у нее в составе много экстрактов растений и эфирные масла) и мазь хондроитин с глюкозамином,мази с живокостом.
Хорошо помогает препарат компании Чойс - комфорт.

   .Хочу сразу ПРЕДУПРЕДИТЬ--не занимайтесь самолечением,ведь лечение индивидуальное и его должен назначать знающий фитотерапевт.
Если кто захочет--может обращаться ко мне, я изучила все препараты и знаю как кому и что назначать.
Например:если у больного есть камни в желчном и почках-там одно лечение,если нет,то другое.Кому надо помощь--обращайтесь,пишите по обратной связи.

    Читайте здесь рецепты приготовления соков и пищи,которая рекомендуется при артрозе.
А этот чай,который выводит соли из организма, вы можете приготовить сами.
До новых встреч!






8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Валентина.
    Если есть проблемы с печенью, почками, поджелудочной, то можно ли применять для лечения суставов на пальцах ног и рук то, что описано в этом посте.
    Содержание понравилось спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.Вы можете написать мне по электронной почте - zd.valentina@gmail.com и потом я назначу вам квалифицированное лечение.

      Удалить
  2. Спасибо! Полезная и интересная статья! У меня артроз, не понаслышке знаю, что это такое.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо полезная информация в вашем блоге. Хотелось бы пообщаться лично, но нигде не нашла ваших координатов, в том числе и на блоге :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.Пообщаться со мной можно по электронной почте zd valentina@gmail.com
      Мне тоже приятно было бы пообщаться с вами.

      Удалить
  4. спасибо! у меня артроз коленки и коксоартроз тазобедренного сустава. помогите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините за столь поздний ответ.Напишите мне на электронную почту zd.valentina@ gmail.com и я обязательно вам помогу.Ваши заболевания лечатся,но долго ( не за месяц).

      Удалить
  5. У меня просьба ко всем,кому нужна моя помощь--пишите на мою электронку,она написана на блоге в разделе"Обо мне" сверху на блоге.

    ОтветитьУдалить

Общайтесь со мной

Интересные статьи

В этом гаджете обнаружена ошибка

Популярные сообщения