Translate

вторник, 26 февраля 2013 г.

Молитва для защиты от врагов

Здравствуйте, дорогие друзья.Расскажу вам случай, который был в одной семье.

-->
Жила-была девочка с матерью и отчимом.А отчим увлекался сильно спиртным.

И вот, однажды мать ушла на работу, а девочка осталась дома с отчимом и сестрой.
Он напился и хотел ее зарубить топором, но девочка залезла в платяной шкаф и читала молитву "Живый в помощи Вышнего".

И, представьте себе, он не смог открыть шкаф, как-будто кто-то держал дверцы.

Так Господь защитил дитя.

Не даром говорится, что "по вере вашей будет вам".

А теперь я напишу вам эту молитву, чтобы каждый ее знал и смог защититься от злых людей и бесов.

   ЖИВЫЙ В ПОМОЩИ ВЫШНЕГО

Живый в помощи Вышнего, в крове Бога Небесного водворится.
Речет Господеви : Заступник мой еси и Прибежище мое Бог мой и уповаю на Него.
  Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под крыле Его надеешися : оружием обыдет тя истина Его.

Не убоишися от страха нощного, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полуденного.
Падет от страны твоея тысящи и тьма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши.
Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое.
Не приидет к тебе зло и рана не приближится телеси твоему, яко ангелам Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих.
На руках возьмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия.
Яко на Мя упова, и избавлю и покрыю, и яко позна имя Мое, Воззовет ко Мне, и услышу его : с ним есмь в скорби, изму его  и прославлю его, долготою дней исполню его и явлю ему спасение Мое.
Аминь.

Надо только верить и надеяться на Господа и Он вас не оставит.Ведь Господь нас всех очень любит.

-->

Спаси вас,Господи!

А это Иисусова Молитва - очень сильная, короткая, но сильная.
Вот на сегодня пока и все.У кого есть какие вопросы - пишите.

А теперь приглашаю вас послушать песню в исполнении Светланы Копыловой "Следы на песке", а кому она понравится, может скачать ее здесь.

2 комментария:

  1. Одно уточнение : псалом 90 который Вы привели здесь никогда не был молитвой, но всегда действительно был защитным и животворящим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Живый в помощи Вышнего" является псалмом, но я говорю молитва, потому, что считаю его молитвой.Извините за неточности.

      Удалить

Общайтесь со мной

Интересные статьи

В этом гаджете обнаружена ошибка

Популярные сообщения