Translate

среда, 25 июля 2012 г.

Стих "Заблудшая душа"

Здравствуйте,дорогие друзья.Прочитала в одноклассниках этот стих.Очень он тронул мне душу.. . И хочу поделиться им с вами.
* * * * * * * * *На распутье дорог заблудилась душа,Потеряла надежду, смеясь и греша,Изнывала, страдала, томилась душа, На Голгофу пришла, утомлённо дыша.

У Креста от бессилья взмолилась душа:
 «Заблудилась, устала, запуталась я».
Сокрушалась, от боли скорбела душа:
 «Где спасенье найти, кто утешит меня?»

 У Креста в тишине голос Бога сказал:
 "Как давно твоего покаяния ждал!
 За спасенье твоё на кресте умирал,
 В благодати Моей вечной жизни причал".

 У Святого Креста радость в душу пришла,
 Милость Божья простила и мир принесла.
 Жадно к Слову Живому припала душа,
 Возрождённой по жизни пошла не спеша.


Как правильно в нем сказано.Мы все - живем и не думаем о том,что же будем говорить Господу тогда,когда придем к Нему.А вы как думаете?Поделитесь своими мыслями в комментариях.Всего хорошего вам и до новых встреч.

1 комментарий:

  1. а говорить ничего не надо. Он видит и знает. наши оправдания Ему не нужны. Если нет в душе раскаяния и любви, то хоть заговорись.

    ОтветитьУдалить

Общайтесь со мной

Интересные статьи

В этом гаджете обнаружена ошибка

Популярные сообщения