Translate

понедельник, 28 мая 2012 г.

Стих-песнопение "Царице Небесная"

Здравствуйте ,дорогие друзья.Я очень люблю Матерь Божью и в трудную минуту обращаюсь к ней за помощью.Наверное, и многие из вас просят помощи у Матери Божьей.
   Для всех ,кому нужна помощь Царицы Небесной я пишу эту песню-стих.
    Но сочиняла её не я - эту песню поют давно.Кто автор - я не знаю.Если кто из вас знает автора, можете написать в комментариях.
     Итак песнопение:


ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ

Ты моя Мати,Царице Небесная
Ты мой Покров,Ты Надежда моя.
Если на сердце мне больно и горестно,
С надеждой опять призываю тебя.

Царице Небесная,Царице Небесная,
Владычице,Мати неба и земли,
Услышь меня грешную и недостойную,
От скорби,болезней меня защити.


Как трудно мне,грешной,терпеть искушения,
Коварный лукавый смущает меня.
Лишь только с Тобой я найду утешение,
На помощь опять призываю Тебя.

Царице Небесная,Царице Небесная,
Честным омофором меня Ты покрой.
Какая я слабая,какая я грешная,
О,Мати моя,Ты меня успокой.

Спаси меня, Мати, от вечных мучений,
И научи меня больше молчать.
Дай мне смирение и веру в спасение,
И научи всех любить и прощать.

Царице Небесная,Царице Небесная,
Наставь меня,Мати,на истинный путь.
Сподоби услышать,Царице Небесная,
Как ангелы Божьи на небе поют.

Грехами окутана,а сердце,как камень,
И надо-бы плакать,да слез что-то нет.
И как я предстану,великая грешница,
На страшный суд Божий,какой дам ответ.

Царице Небесная,Царице Небесная,
Свой взор материнский ко мне обрати.
Умоли Сына,Христа Вседержителя,
На страшном суде Ты меня защити.

Умоли Сына,Христа Вседержителя,
На страшном суде Ты нас всех защити.

 Последние две строчки я добавила от себя, да простит меня автор стиха.
 Просто хочется мне продолжить  этот стих просьбой, чтобы Матерь Божья нас защитила на страшном суде и упросила Сына Своего Нашего Господа Иисуса Христа,чтобы Он нас простил и строго не судил.
   Спаси,Господи, и сохрани моих детей и внучку, и всех людей :православных и монахов, и просто всех-всех людей.
   До свидание,дорогие друзья и до новых встреч.Ангела-хранителя вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общайтесь со мной

Интересные статьи

В этом гаджете обнаружена ошибка

Популярные сообщения