Translate

суббота, 6 августа 2011 г.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В МОЧЕ ОБНАРУЖИЛИ БЕЛОК

Здравствуйте. У женщин, которые ждут ребенка, в моче находят белок – что же делать?

Сначала выясним, почему же появляется белок в моче?

Когда женщина ждет ребенка, у нее идет нагрузка на почки, и появляется белок в моче —то есть почки воспаляются. Появляется боль в пояснице , частое мочеиспускание, иногда повышается температура.

В больнице обычно назначают антибиотики и мочегонное. Но от антибиотиков размножаются грибки и может родиться больной ребенок. А если не лечиться, может быть осложнение при родах и инфекция распространится по организму .

Так что же делать, где выход из положения? В своей практике в таких случаях я назначала микотон – препарат , сделанный из гриба, который растет на березе – чаги и трутовика , который растет на тополе.

Он очищает печень и почки , промывает почечные лоханки , убивает инфекцию ( грибки , и вирусы и микробы) , выводит токсины и радиацию и не противопоказан беременным и кормящим мамам.

Были беременные , в которых воспалялись почки и был белок в моче – после приема микотона

белка больше не было в моче и ребенок родился здоровым.

Некоторые врачи в таких случаях назначают санклин – препарат , который выпускает фирма «Чойс» , но он сильно действует на организм и вызывает нагрузку на организм.


Я назначаю беременным только микотон – он уже применялся в таких случаях и не раз и имеет хороший результат и хорошие отзывы.

Вот если санклин назначить не беременным, а больным пиелонефритом, но в комплексе с другими препаратами – будет хороший результат.

Хочу отметить, что лечиться самим без консультации врача опасно!

Обращайтесь - и я дам вам качественную консультацию и отвечу на все ваши вопросы...

До свидание и до новых встреч!

2 комментария:

  1. я лежала в больнице с почечной коликой тоже беременная .Вышел камень и песок.Выписали домой, сказали делать коленно-локтевое упражнение до самых родов.Уже находясь дома,я приняла прохладный душ, потому что на улице было безумно жарко, и опять заболели обе почки.Подскажите,чем лечить?мне прописывали канефрон пить, что ещё?сейчас беременность 20 недель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Канефрон долго пить нельзя,так как это антибиотик.Надо вам пропить микотон ( он очищает печень и почки,выводит песок,убивает инфекцию).
      Я давала его пить многим беременным и результаты были отличные.
      Ноги парить вам нельзя - будет выкидыш!

      Приобрести микотон можно, написав по электронке: zd.valentina@gmail.com

      Удалить

Общайтесь со мной

Интересные статьи

В этом гаджете обнаружена ошибка

Популярные сообщения