Translate

пятница, 21 июля 2017 г.

СЧАСТЬЕ БЛИЖНЕГО ВЫШЕ СВОЕГО ГОРЯ ( ЗАМЕТКИ)

Здравствуйте. Выписываю журнал «Спасите наши души» и, прочитав его решила написать статью, используя материалы журнала. Они будут поучительны для многих.

СЧАСТЬЕ БЛИЖНЕГО ВЫШЕ СВОЕГО ГОРЯ ( ЗАМЕТКИ)


Замуж я вышла ( пишет автор заметки) в 16 лет. Очень любила своего мужа. Его родители приняли меня как родную, и я к ним относилась с большим уважением.

У нас родилось двое детей. Счастливые годы быстро пролетели.

На 11-летие нашей свадьбы моего мужа убили в поезде. Я не представляла, как жить дальше.

Мои терзания наблюдали свекор со свекровью.

Однажды к нам домой пришел очень красивый парень, которого я никогда не видела . Оказалось, что свекор со свекровью сами нашли мне жениха, лишь бы я не ушла из их дома: » Ты наша дочка, а этот парень займет место нашего сына, и в ваших руках будет наша жизнь».

Я было запротестовала, но старики вынудили меня согласиться.
Зять оказался достойным их выбора. Он внес в семью тепло и счастье.

Прошло почти 10 лет, и наши отношения стали еще красивее. У нас родилось двое общих детей.

Свекор со свекровью все время были рядом с нами, они обращались и обращаются к моему мужу не иначе как « сынок». И мы, конечно, платим им той же монетой. Ведь они мое счастье поставили выше своего горя.

Этот рассказ показывает, какие мудрые родители и послушная невестка. Она послушалась свекровь и свекра, и через послушание приобрела счастье.

Ведь послушание – это большой клад!

Хотелось бы, чтобы все родители были также мудры и добры.

И, чтобы никто не знал горя!

1 комментарий:

Общайтесь со мной

Интересные статьи

В этом гаджете обнаружена ошибка

Популярные сообщения