Translate

понедельник, 4 июля 2011 г.

Молитва от болезни ног.

Здравствуйте.У многих людей в наше время болят ноги:и у молодых,и в пожилых.

Воспаляются суставы и добавляется инфекция--вот вам и артрит.Что же з;а болезнь такая--этот артрит?Артрит--заболевание суставов,воспаление суставов.Характеризуется она болью в суставах особенно при движении:если в одном--это артрит,ну а если в нескольких--это уже полиартрит(от слова "поли"--значит много).Утром человек подымается с постели,вроде-бы все хорошо-ноги не болят.Но после ходьбы появляется боль,бывает покраснение в области больного сустава,припухлость.Вот это артрит..

Артроз проявляется по другому. Артрит бывает инфекционный,аллергический и инфекционно-аллергический.Есть ревматоидный артрит--он вызывается особым микробом(золотистым стрептококком),который очень тяжело уничтожить.Антибиотикам это не под силу.Здесь нужен особый подход индивидуально.

Если есть вопросы--спрашивайте.Я дам консультацию всем желающим.Мои координаты написаны на блоге.

А теперь напишу молитву,которую надо читать всем у кого больные ноги.

МОЛИТВА ОТ БОЛЕЗНЕЙ НОГ.

От юности Христа возлюбил еси,блаженне,и Тому единому работати пламенно вожделев,непрестанною молитвою и трудом в пустыни подвизался еси,умиленным же сердцем любовь Христову стяжав,избранник возлюблен Божия Матери явился еси.Сего ради вопием ти:спасай нас молитвами твоими,Серафиме,преподобне отче наш.Помози мне рабу Божьему(имя бльного),испроси у Господа прощения моих грехов и исцеления от болезни,чтобы ноги мои не болели.Аминь.

Вот пока и все на сегодня.До свидания.Крепкого вам здоровья и спасения души.Подписаться на Живую ленту

2 комментария:

  1. Анонимный4 июля 2011 г., 21:45

    Мне 52 года.У меня двухсторонний коксартроз и асептический некроз головки правого бедра.Третий год я инвалид .Сейчас 1 группы.У меня хронический гепатит неустановленного генеза,фиброз 3 степени,портальная гипертензия,хронический пиелонефрит,хронический панкреатит,диабет 2 типа,ИШБ,ССО-3,камни в почке,три грыжи в позвоночнике,2 грыжи:пупочная и блуждающая-диафрагмы.На ноге,где некроз,последний снимок показал разрушение не только головки,но и кости над ней(ветлужная,по-моему).Что делать?Моей дочери ещё 16,она ученица.Мой адрес:antre.teplova@yandex.ru Елизавета.Посоветуйте мне что-нибудь полезное.У меня,лично,такое чуство,как будто кто-то проклял меня...

    ОтветитьУдалить
  2. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ

    ОтветитьУдалить

Общайтесь со мной

Интересные статьи

В этом гаджете обнаружена ошибка

Популярные сообщения