Translate

понедельник, 18 июля 2011 г.

МОЛИТВА ОТ УКУШЕНИЯ ЗМЕЙ

Здравствуйте, дорогие друзья. По вашим многочисленным просьбам, напишу сегодня молитву от укусов змей. Преподобный Алексий, человек Божий—защитник людей от змей.

Ему-то и молятся при выходе в лес, где водятся змеи.

МОЛИТВА ОТ УКУШЕНИЯ ЗМЕЙ

Возвысився на добродетель и ум очистив, к желанному и крайнему достигл еси, безстрастием же украсив житие твое и пощение изрядное восприим совестию чистою, в молитвах, яко бесплотен, пребывая, возсиял еси, яко солнце, в мире, преблаженне Алексие.
Дом родителей твоих, яко чужд, имев, водворился еси в нем нищеобразно и, по преставлению венец прием славы, дивен на земли явился еси, Алексие, человече Божий, ангелом и человекам радование. О, великий угодниче Христов, святый человече Божий Алексие, душею на небеси Престолу Господню предстояй , на земли же данною ти свыше благодатию различная совершаяй чудеса!Призри милостиво на предстоящие святей иконе твоей люди, умиленно молящиеся и просящия от тебе помощи и заступления.Простри молитвенно ко Господу Богу честнии руце твои, и испроси нам от Него оставление согрешений наших вольных и невольных, в недузех страждущим исцеление, напаствуемым заступление, скорбящим утешение, бедствующим скорую помощь, всем же чтущим тя мирную и христианскую живота кончину и добрый ответ на Страшнем Суде Христове.Ей, угодниче Божий, не посрами упования нашего, еже на тя по Бозе и Богородице возлагаем, но буди нам помощник и покровитель во спасение: да твоими молитвами получивше благодать и милость от Господа, прославим человеколюбие Отца и Сына и Святого Духа, в Троице славимого и поклоняемого Бога, и твое святое заступление, ныне и присно и во веки веков.Аминь.

Попросите преподобного Алексия, и он вам поможет.

Со змеями можно разговаривать, они все понимают. Ведь и они не всегда были злыми, а стали такими после того, как на землю пришел грех. А он пришел через человека , и стали змеи бояться людей и защищаясь, жалить их.
Был у меня случай: жила я в селе, отдаленном от города. Через дорогу возле дома рос лес и был ставок. Красота удивительная…и тишина.
Но водились там змеи и ужи, а я их ох как боялась. Так вот: однажды, увидев во дворе ужа, я и говорю ему: »Я вас боюсь и давайте договоримся—я вас не трогаю, только не ходите ко мне во двор».И после того долго не было ужей и змей в нас во дворе.
Хотите верьте, хотите нет, но так и было.
Пусть будет больше добра—и меньше будет зла на земле.
До свидание.
До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общайтесь со мной

Интересные статьи

В этом гаджете обнаружена ошибка

Популярные сообщения