Translate

суббота, 16 июля 2011 г.

НАУЧИ МЕНЯ,ГОСПОДИ, СЛАВИТЬ ТЕБЯ…

Здравствуйте, дорогие читатели..Сегодня поговорим о духовном, ведь душе тоже нужна пища.Хочу познакомить вас с духовными песнями, может кому-то они и понравятся.



НАУЧИ МЕНЯ,ГОСПОДИ, СЛАВИТЬ ТЕБЯ…

Научи меня, Господи, славить Тебя
Научи меня Боже молиться,
Научи исполнять Твою волю любя
И на пользу для ближних трудиться!



Кто хочет молиться от всей души с любовью,пускай попросит Бога и Он научит вас и молиться, и трудиться, и любить—по настоящему.
Ведь Бог есть Любовь.Он милосердный и всемилостив.Только Он может нам дать все и научить нас всему, надо только попросить Его от всей души и от всего сердца. Если бы мы только знали, как любит нас Господь ,то обращались бы к Нему с любовью и благодарностью.Любящим Его и всем людям Он приготовил цветущий край, который называется раем.

Далеко в космосе ученые увидели большой город, фото его (такой какой видно было под телескопом) печатали в газете у нас на Украине и рассказывали, что этот город очень большой—намного больше за Землю.

Это Господь показал нам маленькую частичку того ,что приготовил для нас.

Моя мама, когда болела, у нее была клиническая смерть.Потом она мне рассказывала, что видела красивый город с домами и на каждом доме был золотистый крест, а возле дома росли красивые цветы и сад.Я верю, что есть такой край и верю, что Господь меня простит за все мои грехи и поселит в этом удивительном краю, где нет болезни, ни воздыхания—но жизнь безконечная.

Слава Богу за все: и за скорбь, и за радость, за болезни и за выздоровление.Болезни дает Господь нам для вразумления и для спасения.

Но и мы виноваты в том, что болеем—ведь нарушаем заповеди Божьи.Кушаем некачественные продукты и загрязняем организм—а это причина многих болезней.

Но об этом поговорим немного попозже, а сейчас я хочу познакомить вас с песней на духовную тему. обращение наше к Господу, может вам понравится и пригодится.




ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ, ГОСПОДИ ПРОСТИ.

Господи помилуй, Господи прости
Помоги мне Боже крест свой донести.
Ты прошел с любовью свой тернистый путь,
Ты нес крест безмолвно, надрывая грудь.


Ты за нас, распятый, много претерпел—
За врагов молился, за врагов скорбел.
Я же слаб душою, телом также слаб
И грехов многих, я преступный раб.

Помоги мне, Боже .Дай мне крепость сил,
Чтоб свои страсти в сердце погасил.
Грешник я великий, на земном пути.
Я ропщу, я плачу--Господи прости.


Вот на сегодня пока все.

Пишите,что вы хотите почитать или узнать на страницах блога, и я с удовольствием буду писать все, что вас интересует.

До свидания и пусть Господь вас сохранит и спасет.

До новых встреч.Подписаться на Живую ленту

1 комментарий:

Общайтесь со мной

Интересные статьи

В этом гаджете обнаружена ошибка

Популярные сообщения