Translate

четверг, 23 февраля 2017 г.

Вопль к Богородице или крик души.

Здравствуйте читатели этого блога.Как-то стало на душе грустно и написала стих.Не судите строго,если плохо.


КРИК ДУШИ.

Как же на свете жить,
Если ты--инвалид?
Как же теперь мне быть,
Если сердце болит?

*** *** ***

Кто хочет-тот и обидит-
Защиты у меня нет.
И никто теперь не увидит,
Что у тебя на обед.

*** *** ***
С работы уволили-
Потому,что ты инвалид.
Вроде бы ерунда..не более,
Но сердце болит от обид.

*** *** ***

Ведь я также,как и все--
Хочу на свете жить!
Хочу быть полезной людям,
Хочу детей растить.

*** *** ***

Хочу,чтобы мои дети
Жили счастливо на свете.
В чем же моя вина?
Что теперь никому не нужна.



В ТИХУЮ НОЧЬ.


И в темную ночь сижу я одна,
А в доме теперь тишина.
Дети спят крепким сном
И тихим стал дом.

*** *** ***
И защемило сердце,
Вспомнились все обиды
И тихо слеза скатилась-
Пока никто не увидит.

*** *** ***
Но нельзя мне плакать,
И нельзя мне ныть.
Надо еще на свете
Немножечко пожить.

*** *** ***
Чтоб подросли мои дети,
Чтобы встали на ноги,
Чтобы светлыми были
Ихние дороги.

*** *** ***
Я всем людям желаю добра,
Чтоб никто не был инвалидом,
Чтобы жизнь им была мила..
Чтоб никто никогда не обидел.

И никто не поможет--ни власть,ни люди-никому не нужны такие.
Обращаюсь я к Матери Божьей.
Она одна не оставит меня никогда
и поможет всегда.




ВОПЛЬ К ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ.



О чем молить Тебя,чего просить у тебя?Ты ведь все видишь и знаешь Сама,посмотри мне в душу и дай ей то,что ей нужно.Ты,все претерпевшая,все премогшая--все поймешь.Ты,повившая Младенца в яслях и принявшая Его Своими руками со Креста,Ты одна знаешь всю высоту радости,весь гнет горя.Ты,получившая в усыновление весь род человеческий,взгляни и на меня с Материнской заботой.Из тенет греха приведи меня к Своему Сыну...Я вижу слезу,оросившую Твой лик.Это надо мной ты пролила ее и пусть смоет она следы моих прегрешений.Вот я пришла,я стою ,я жду Твоего отклика,о Богоматерь,о Всепетая,о Владычице!Ничего не прошу,только стою пред Тобой.Только сердце мое,бедное человеческое сердце,изнемогшее в тоске по правде,бросаю к Пречистым ногам Твоим,Владычица!Дай всем,кто зовет Тебя,достигнуть Тобою вечного дня и лицом к лицу поклониться Тебе!!


Эту молитву можно читать всем в горести и в тяжелые дни.Матерь Божья всегда поможет.Ведь в это тяжелое время,когда у людей не осталось ни сочувствия друг ко другу--ни жалости,нам не к кому прибегнуть и некому нам помочь.Только Матерь Божья никогда нас не оставит!

Простите за минутную слабость и будьте счастливы и пускай никогда неудачи и горести не постигнут вас. никогда.Счастья и здоровья вам на долгие и многие лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общайтесь со мной

Интересные статьи

В этом гаджете обнаружена ошибка

Популярные сообщения