Translate

среда, 25 мая 2011 г.

Что делать тем,кто потерял работу?

Доброе время суток всем,кто находится у нас на блоге.

  Наш блог называется не только "Лечение травами.",но еще и "Школа выживания." и сегодня я хочу открыть тему о том,что же делать тем,кто остался без работы.

    В наше время стабильности нет и не знаешь что будет завтра.Сегодня у тебя есть работа,а завтра вдруг (не дай Бог) ,останешься без работы.Что же делать тогда ,где взять деньги на самое необходимое?Как содержать детей??Хочу успокоить--никогда не падайте духом,ищите и приспосабливайтесь к той работе,которую вам предлагают.

              Немножко хочу рассказать о себе.
Работала я 20лет в медицине,на работу ходила как на праздник,мне очень нравилось,да и теперь нравится лечить людей.7лет тому назад познакомилась с фитотерапией,начинала в фирме"Амрита",затем поехала в медакадемию на курсы повышения квалификации--выучилась и приехав домой начала лечить больных более действенными методами с помощью фитотерапии.


   Назначала и наблюдала за больными и к моему удивлению,много болезней оказывается можно вылечить--по-настоящему,а не только снять симптомы.Каждого больного записывала в тетрадку и смотрела на результаты,сравнивала.И выявила,что микотон (чага) например нельзя назначать при заболеваниях сердца.Почему-то у больных появляется больше отеков

  .Изучила много препаратов разных фирм и остановилась на тех,которые качественные,а не лохотрон.Об этом я напишу попозже.

   Асейчас расскажу о том,что же я делала,когда осталась без работы.В один прекрасный день мне сказали "Ты инвалид,получаешь пособие,то сиди дома"...и уволили.Сначала я плакала--было обидно,ведь мне очень нравилась работа.Со многими больными я подружила и была(и сейчас есть) у них,как семейный врач.Чуть что--обращаются ко мне

    .Потом подумала,да и сами больные предложили открыть свой кабинет и открыла не кабинет,а работаю по методу домашнего стационара.Больной звонит и я прихожу к нему домой,где обследую и назначаю лечение,и потом-же и приношу препараты домой и слежу за лечением.Еще,тоже с помощью друзей,открыла свой блог в интернете,на котором вы сейчас находитесь.

   Подписалась на рассылки на тему поиска работы и нашла.О ней-то я и хочу вам рассказать,может кому-то это поможет улучшить свое материальное положение

   .Есть издательство,которое выпускает книги для детей,но не обычные,а сказки про вашего ребенка.У них можно зарегистрироваться и работать.

   Если вы регистрируетесь по ссылке  http://www.skazkipro.com/signup.php?code=ZRRA00,то получаете сразу на свой счет 25дол.,а также можете приобретать книги по скидке и работать.

  Там есть разные формы работы:вы приглашаете людей давая ссылку и зарабатываете на раффералах;по вашей ссылке покупают книги и вы зарабатываете по 25дол.на книге.Выгодно и издательство не обманывает.А теперь о книгах

  Вы заказываете книгу и высылаете фото своего ребенка и всех,кто его окружает и вам лично готовят одну и неповторимую сказку о вашем ребенке с его фото и рисунками,а также раскрассками. и ваш ребенок читает о себе самом и расскрашивает свои же рисунки.Очень интересно,детям это отличный подарок.

   Заказать книгу можно по ссылке:  http://www.fotoskazki.ru/?code=ZRRA00 --это для детей до 3-х лет,

  а от 4-х и до 8-ми лет по ссылке   :http://www.skazkipro.com/order.php?code=ZRRA00     

   У кого возникнут вопросы--обращайтесь.Мои координаты на блоге,обязательно помогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общайтесь со мной

Интересные статьи

В этом гаджете обнаружена ошибка

Популярные сообщения