Translate

вторник, 31 мая 2011 г.

Мамочке моей посвящается...

Здравствуйте,дорогие друзья(мне так хочется назвать всех,кто заходит на мой блог)!

    Сегодня мне хотелось бы  эту страничку  сделать литературной и написать стих,который посвящается моей маме.Вот
уже 22года,как нет ее с нами,а так хочется увидеть,сказать то,что тогда не сказала,когда она была жива.Не судите строго за стих,может не складно,но зато от души.




                                                                 СТИХ О МАМЕ.

                       Мамочка-я тебя очень люблю!
                       Мамочка-я каждую ноченьку жду,
                       Когда увижу тебя вновь
                      И в твоих глазах увижу любовь.


                       Никто меня не любит,как любила ты,
                       Никто не дарит мне цветы.
                      Когда заболею--не подаст мне чаю,
                      Как мне жить без тебя я не знаю.

                      Если обидела тебя,то прости
                      И строго меня не суди.
                      Лишь теперь я поняла,
                      Как трудно  мне жить  без тебя.

                      Моя любимая и единственная,
                      Такая нежная и таинственная,
                      Голубоглазая красавица
                      Ты  в жизни  всем очень нравилась.

                       Мы тебя любим и помним всегда,
                       Пускай проходят года,
                       Но не забудем никогда
                       Мы твоих рук,твои глаза.

                       Мы всегда будем помнить тебя
                       Позабыть тебя просто нельзя!
                       Как мне жить без тебя,дорогая?
                       Как мне жить без тебя--я не знаю.


                       Как же мне тебя не хватает,
                        Милая,добрая мама!!


     На этом я буду заканчивать сегодняшний разговор с вами и хочу пожелать всем вам теплоты и любви,а также счастья и здоровья,ведь без этого жизнь была-бы не полной

                                               .До новых встреч.!

4 комментария:

  1. Спасибо Вам за такие прекрасные стихи! Как жаль, что Вашей мамы нет на этом свете. Но с небес она смотрит на Вас с улыбкой, я уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поддержку.

      Удалить
  2. Мы осознаем с опозданием.Моя мама так и говорила:"Вы меня вспомните,но будет поздно".Это о советах в жизни,что она нам давала,а мы не всегда слушались.И вернуть бы время, и отдать бы свою любовь,что вовремя не отдали,но...Любите.Любите всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с вами согласна.Мне мама тоже так говорила.Я так за нею скучаю.

      Удалить

Общайтесь со мной

Интересные статьи

В этом гаджете обнаружена ошибка

Популярные сообщения