Translate

суббота, 28 мая 2011 г.

Для тех,кто хочет быть счастливым и успешным...

Доброе время суток всем,кто заходит ко мне на блог.

   Сегодня я хочу рассказать вам о том,как я научилась жить не унывая.

 Итак,однажды моя хорошая знакомая,предложила посмотреть фильм"Секрет".Она знала,как мне тяжело жить с 5-ю детьми и захотела помочь.

    Посмотрев этот фильм,я поняла,что жить-то я и не умею.Все время работа,забота о детях и для себя не хватает времени.

   После того,как я посмотрела фильм,стала другими глазами смотреть на мир и...вы не поверите-мне стало легче жить.Этот фильм надо не просто смотреть,а работать с ним,учиться воспринимать мир и ,как ребенок учится ходить--учиться жить.

  ЖИТЬ,а не выживать в этом мире,жить полной жизнью,наслаждаясь жизнью,ведь это дар Божий--жизнь и прожить ее надо так,чтоб потом не было больно за безцельно прожитые годы.


   В фильме"Опус" (он есть продолжение фильма "Секрет") рассказывается о том,что мы можем прожить жизнь,полную изобилия,гармонии,счастья и добра.В нем показано,как мы можем создать создать из этой жизни настоящий шедевр,как обрести собственное видение,поставить цели и достичь их,как реализовать наше наследие--достичь результатов.Для тех,кто хочет посмотреть и ознакомиться с фильмом,вот ссылка:  http://thesecretfilm.ru/?ref=228928page=theopus

   .Заходите и прсвещайтесь,не пожалеете.Знаете,как интересно.

     А вот еще  один фильм--новинка"Передай дальше".В нем великие лидеры современности собрались вместе для того,чтоб поделиться своей мудростью.

   Этот фильм раскрывает план достижения успеха.

  Спортсмены и кинозвезды,изобретатели и выдающиеся спикеры,авторы бестселлеров и маркетинговые гуру делятся мощными  и проверенными методами создания полноценной жизни,наполненной богатством и вдохновением,успехом и счастьем.

  Фильм был награжден сертификатом признания от California State Assembly за свой позитивный вклад.В фильме фигурируют более 60наставников,которые делятся тем,что привело их к успеху

   .Поверьте,все,что сказано в этих фильмах--правда.

   Я сама сначала не верила,а потом после того,как подруга добилась того,что хотела--поверила,начала работать с фильмами и..о,чудо--у меня вся жизнь поменялась.

     Но я еще учусь и верю,что вскоре буду успешной во всем,не смотря на то,что имею 5-ых детей и внучку и ,естесственно,кучу проблем,но все проходит и остается лишь добро.Надо только захотеть...и верить.

   Ведь не даром в БИБЛИИ,в этой воистинну мудрой книге сказано--"По вере вашей будет вам"--так сказал Господь и это действительно так.Верьте,и все у вас будет хорошо.

    Вот ссылка на фильм"Передай дальше"--http://thesecretfilm.ru/?ref=228928page=passiton

   .Желаю хорошего просмотра фильмов и успехов во всех ваших благих начинаниях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общайтесь со мной

Интересные статьи

В этом гаджете обнаружена ошибка

Популярные сообщения