Translate

среда, 11 мая 2011 г.

Почему я открыла свой блог.

Здравствуйте дорогие наши читатели.

   Я долго думала и решила откровенно написать о том,почему я открыла свой блог.

   Так вот--после долгих лет работы в медицине я познакомились с интереснейшей наукой--фитотерапией.Сначала препараты и травы испытала на себе и на своей семье.У меня были камни в желчном пузыре и я сама составила себе сбор,настояла его и пила маленькими дозами(боялась,чтобы камни не застряли в протоках) и через 2 недели желчный пузырь стал чистым,без камней.

   Затем мне попала в руки книга фитотерапевта и профессора мед.академии Кобзарь А.Я.,стала ее изучать и применять на практике.Познакомилась с компанией"Амрита" и очень многое узнала.Научилась применять препараты,изучила дозировки и стала назначать больным...и увидела результаты,которые меня удивили.Много заболеваний действительно проходили насовсем.И стала более широко заниматься фитотерапией,мне было очень интересно.

   Ведь это замечательно,когда болезнь проходит и ты с больными просто дружишь.

  Еду в автобусе,а мать больной гайморитом благодарит за то,что ее дочь здорова.Приятно,но не потому,что самолюбие,а потому,что я рада когда людям хорошо,когда они здоровы.

  Стала розширять свои знания и познакомилась со многими фирмами,которые выпускают фитопрепараты,брала их продукцию и изучила разные препараты и остановилась на КАЧЕСТВЕННЫХ,а не на поддельных.

   Однажды мне одна больная предложила открыть свою страничку,чтобы больше людей знали,что можно быть здоровыми и что много болезней действительно проходят раз и навсегда.И я решила попробовать и открыла этот блог.
А болезни действительно уходят,надо только поверить фитотерапевту и выполнять все,что он припишет.И не только выполнять,но и доверять,рассказывать какие изменения происходят в организме.
Ведь каждый человек индивидуум.и  надо находить индивидуальный подход к каждому больному и найти ту дозировку,которая подходит только ему.А это,признаюсь вам,нелегкий труд.

Ведь,разные люди :есть кто сомневается (отчасти он прав,ведь теперь много шарлатанов развелось,так и норовят обмануть и нажиться).А если человек меня не знает,то и мысли разные приходят.
Хотя,скажу вам,сейчас даже в интернете есть люди,которые пролечились у меня и остались довольны.

   .Одна знакомая Надежда помогла мне открыть блог,много научила и сейчас я с ней советуюсь.

   .И вот так у меня появился свой блог,где я могу общаться с людьми.Не стесняйтесь,спрашивайте что вас интересует и я постараюсь вам помочь.

   Мои координаты здесь.

   И еще долго думала как давать консультации платно или нет.Вроде и деньги брать стыдно,но ведь надо как то жить ,каждая работа должна быть оплачиваемая и я решила,посоветовавшись с одним постоянным читателем блога,- кто будет покупать препараты у меня  для тех консультация бесплатно,а кто хочет покупать в другом месте,ведь должно быть свободное право выбора,для того консультация будет 30грн.,вроде не дорого.

Подробно с предоставляемыми услугами познакомьтесь здесь.

   Качество и честность гарантирую.

   С наилучшими пожеланиями  хозяйка блога.







   Извините,если что не так.

                Следующая тема будет --соколечение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общайтесь со мной

Интересные статьи

В этом гаджете обнаружена ошибка

Популярные сообщения