Translate

суббота, 30 апреля 2011 г.

Что такое фитотерапия?

Здравствуйте,дорогие читатели.

   В первых строках этой статьи хочу познакомиться с вами.Вас ,наверное интересует,:кто я и почему решила завести свой блог?Отвечу---я фитотерапевт.

   После долгой работы в больнице и на ФАПе(это фельдшерско акушерский пункт в селе) ,познакомившись с фитотерапией и видя результаты после приема препаратов на основе трав,мне по-настоящему захотелось,чтобы побольше людей были здоровыми.Ведь много заболеваний действительно можно вылечить,но об этом буду писать завтра.Сейчас я хочу познакомить вас с фитотерапией.


  Что же это такое и действительно ли можно избавиться от надоевших болезней с помощью трав?

Фитотерапия---это наука посвященная лечению травами.
В травах находятся биологически активные вещества,еще их называют БАДы--в переводе биологически активные добавки.Они есть и в травяном чае и в настойках и настоях..

Есть люди,которые почему-то бояться одного названия "БАД" не зная,что это.

ВСЕ,ЧТО СДЕЛАНО ИЗ ТРАВ И ЕСТЬ БАД,будь это чай или настойка.

Но это не значит,что все болезни можно лечить только травами.

   ПРИ ОСТРЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ,ПРИ КОТОРЫХ ЕСТЬ УГРОЗА , ЖИЗНИ ПРИМЕНЯЮТ ХИМИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ,а при хронических заболеваниях--травы.Ведь химические препараты убирают симптомы,а полностью восстанавливают организм лишь травы.

Наиболее эффективное СОКОЛЕЧЕНИЕ,ведь по составу сок растений похож на состав плазмы крови.(со слов профессора Кобзарь А.Я.).
     На втором месте чаи,затем препараты из трав в капсулах.
     Капсула ,попадая в желудок, под воздействием желудочного сока растворяется и желудочный сок не повреждает состав трав и поэтому все биологически активные вещества не разрушаются и приносят максимальный эффект.

Сейчас производят и в Украине хорошие препараты,которые по своим свойствам и эффекту не уступают импортным.Я изучила много препаратов разных фирм и остановилась на САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ.

А есть фирмы,которые производят некачественные,но ДЕШЕВЫЕ препараты,но они ,разумеется, не приносят хорошего результата и после приема таких препаратов люди разочаровываются в натуральных препаратах.
      Если кого интересует,пишите и я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы,дам индивидуальную консультацию.

Первый принцип лечения"Не навреди",который должен помнить каждый врач.

   И еще одно--не надо заниматься самолечением,ведь на первый взгляд самая безобидная трава может принести вред,если ее неправильно принимать.

   В следующей статье я отвечу на вопрос"Что такое гайморит,его признаки и причина возникновения,способы лечения,перечень препаратов используемых в лечении и дозы,способ применения.

    Пишите,у кого будут замечания с удовольствием прислушаюсь к ним.

        До новых встреч!






2 комментария:

Общайтесь со мной

Интересные статьи

В этом гаджете обнаружена ошибка

Популярные сообщения